Гениальный социальный маркеинг от кикшеринг-сервиса Юрент » Новости Warden
Warden-news.ru

Гениальный социальный маркеинг от кикшеринг-сервиса Юрент

Юрент запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах и сделал это очень креативно. Они разместили плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы. Сюжеты плакатов посвящены проблемам самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ становиться пешеходом при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.


Вместе с плакатами Юрент выпустил видео (https://t.me/urent_russia/235) с отсылкой на тренд из TikTok — в котором объекты, явления и понятия получают шутливые или оскорбительные названия: «My name is kicksharing but everybody calls me petusharing». Петушеринг — это новый локальный термин, который обозначает езду вдвоем на одном самокате.

289 просмотров
0 комментариев
Последние

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Комментариев пока нет
warden-news.ru
Новостной сайт о событиях, технологиях и IT.